Москва Контакты
О франчайзинге/ Поддержка и обучение/ Заполнить анкету

Поддержка и обучение на всех этапах сотрудничества

Присоединившись к нашей команде (Став нашим франчайзи), Вы получаете всестороннюю поддержку и профессиональное обучение. Мы познакомим Вас со спецификой ведения данного вида бизнеса, расскажем про возможные трудности и способы их решения ещё до того, как Вы примете окончательное решение. Ведь мы заинтересованы в успехе общего дела.

Поддержка и обучение до открытия клуба

Итак, Вы приняли решение о покупке франшизы «Пампа Грин»! Каждый наш новый франчайзи получает первоначальный комплекс услуг:

  • четырехдневную программу очного или дистанционного обучения с целью подготовки к управлению детским клубом,
  • подробное руководство по управлению франшизой и полный пакет документации,
  • индивидуальный бизнес-план,
  • помощь в подборе, оформлении помещения и в приобретении оборудования,
  • маркетинговое сопровождение,
  • консультации специалистов (главного бухгалтера, юриста, программиста, методиста),
  • кодекс стандартов менеджмента качества,
  • использование возможностей корпоративного сайта
    и другое (см. весь список преимуществ франчайзинга «Пампа Грин»)
Первоначальный комплекс услуг для нового франчайзи

По желанию франчайзи мы предлагаем:

  1. Разработку индивидуального эскизного или рабочего проекта помещения;
  2. Детальный маркетинговый анализ проекта нового клуба, разработка политики в области маркетинга и ценообразования;
  3. Детальный бизнес-план сроком до 5 лет;
  4. Пошив костюмов и изготовление реквизита к программам;
  5. Дополнительные программы обучения и подбора административного и основного персонала;
  6. Обучение аниматоров в «Школе аниматоров»;
  7. Обучение мастеров в «Школе мастеров»;
  8. Разработка новых, внеплановых программ по инициативе франчайзи;
  9. Дополнительная помощь консультанта-методиста.
Поддержка и обучение на последующих этапах сотрудничества

Мы понимаем всю важность поддержки не только на первоначальном этапе, но также и на всех последующих этапах взаимного сотрудничества и работы в единой команде.

Поддержка и обучение на операционном этапе (текущие) могут включать:

  • оценку деятельности на месте (аудит),
  • обмен информацией,
  • обновление действующих программ и обучение работе с ними,
  • формирование и реализацию PR-стратегий,
  • техническую, юридическую, маркетинговую и иную поддержку.

Мы никогда не стоим на месте, а находимся в постоянном движении и развитии:
стремимся создавать новые программы детских праздников, открывать развивающие студии и разрабатывать творческие мастер-классы. Каждый вновь созданный проект отличается своей социальной направленностью и актуальностью.

А также, только в нашей компании, специалисты франчайзи смогут пройти сертифицированное обучение в Школах аниматоров и мастеров.