НашСамогон - самогонные аппараты, дубовые бочки, винные и турбо дрожжи, электроника и оборудование для производства алкоголя в домашних условиях.

Педагоги раннего развития:
Маркина Екатерина - педагог по раннему развитию. В 2004 году окончила Санкт-Петербургский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена по специальности «учитель олигофрено–педагог» (дошкольное отделение). В мае 2005 года прошла курс обучения по программе «Индивидуальное сопровождение ребенка в развивающих играх». Имеет большой опыт работы в детских развивающих центрах.
«Моя работа с детьми - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Дети такие разные, но такие неповторимые, чистые, честные и открытые. Порой дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря работе в детском саду, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они просто есть».
Шаркова Виталия - педагог по раннему развитию.
Имеет два высших образования: музыкальное и педагогическое. Окончила БГМУ, по специальности «инструментальное исполнительство», защитила диплом в Институте музыки МГУКИ, является художественным руководителем музыкально-инструментального коллектива, преподавателем по специальности «Народное художественное творчество», окончила ИДПО по специальности «Педагогика и психология».
Виталия проводит развивающие занятия для детей от 6 месяцев до 4 лет, руководствуясь индивидуальным подходом к обучению, основываясь на диагностике и выявлении способностей малышей.
«Искренняя и безграничная любовь к детям, заложенная в нас природой – естественна, и лишь, умение понимать и говорить с ними на одном языке – бесценно».
Саунькина Виктория - педагог по раннему развитию. По образованию дошкольный психолог и психолог-консультант, КМС по синхронному плаванию. Виктория неоднократно проходит курсы повышения квалификации. В 2013 году принимала участие в тренинге - семинаре Е.С. Железновой «Организация и проведение музыкально-игровых занятий с детьми от 1 года до 4 лет». Виктория имеет большой опыт проведения комплексных развивающих занятий с детьми от 9 месяцев до 4 лет. Каждое ее занятие включает следующие блоки: окружающий мир, логика, пальчиковая гимнастика, развитие творческих способностей, логоритмические занятия по Е. Железновой, развитие речи.
«Человек может быть счастлив только тогда, когда занимается любимым делом. Я люблю свою работу и считаю ее одной из самых интересных и самых значимых. Моя задача как педагога сделать так, чтобы каждому ребенку было интересно и весело учиться, чтобы и малыш и взрослый получали удовольствие и пользу от занятий. Чтобы любопытство, заложенное природой, никогда не иссякло, а переросло в любознательность».
Педагоги «мини - сада»:
Петрова Анна – педагог в мини-саду «Пампа Грин». Анна с отличием закончила Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, психолого-педагогический факультет. Квалификация – педагог-психолог, специальность «Иностранный язык» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология».
Во время учебы в университете работала вожатой в детском лагере «Волынь». Работа была направлена на максимальное раскрытие индивидуального возрастного потенциала каждого ребенка, гармоничное развитие личностных качеств, осознание ребенком самого себя, своих возможностей, умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками, овладение основами физической культуры и здорового образа жизни.
Практика в детском лагере во многом помогла в дальнейшей работе в частной школе АНО СОШ «Сосны» (Московская область), где занималась с детьми разного возраста, в том числе и с дошкольниками.
Васильева Татьяна – педагог в мини-саду «Пампа Грин».
«Гармоничное и разностороннее развитие каждого ребенка - моя основная цель в работе».
Татьяна окончила Московский Городской Педагогический Университет по специальности специальный психолог, арт-педагог, является составителем многих программ по физическому и творческому развитию детей в возрасте от 1 до 16 лет.
Является кандидатом в мастера спорта по спортивным бальным танцам, победителем и призером международных турниров по спортивным бальным танцам и современным танцам. Более 5 лет Татьяна проработала в детских оздоровительных лагерях вожатой и хореографом в ведущих фитнес центрах Москвы, работала в специализированных и общеобразовательных школах по специальностям: психолог, хореограф, педагог по творчеству, педагог по раннему развитию.
Сюр Светлана – педагог мини сада.
В настоящее время пишет дипломную работу «Специфика детских передач на современном телевидении» на факультете журналистики Московского педагогического института при МПГУ. Являлась слушателем годового курса лекций по истории России филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Печатается в женских интернет-изданиях на темы «Развитие малыша». Имеет большой опыт работы с детьми дошкольного возраста, в работе с дошкольниками помимо общего интеллектуального развития делает акцент на нравственное и социальное воспитание ребенка, уделяя на занятии время чтению поучительных сказок и стихов.
Светлана - мама двух замечательных деток, старшая из которых в этом году поступила в 1-ый класс гимназии. Светлана не боится трудностей в общении с детьми, ведь она знает, как педагог и как мама, как интересно и весело можно учить и развивать детей.
Детские психологи и логопеды:
Ситдикова Камиля – педагог-психолог, детский и семейный психолог.
Окончила Московский Городской Педагогический Университет по специальности «педагог-психолог». После окончания МГПУ неоднократно проходила курсы повышения квалификации. Прошла профессиональную переподготовку по программе «Юнгианская психотерапия» в Московском Институте Аналитической Психологии и Психоанализа. Изучала телесно-ориентированные методы снятия учебного и рабочего стресса в Московском Городском Психолого-Педагогический Университете, основы системно-динамической семейной психотерапии в Восточно-Европейском Институте Психоанализа. Изучала основные принципы и методы психотерапии телесных симптомов и психосоматических расстройств у детей в клинической практике в Московской Ассоциации Аналитической Психологии. Владеет основными методами символдрамы и песочной терапии. Имеет большой опыт работы по подготовке к школе дошкольников и сопровождения младших школьников в школе.
Лунина Наталья - педагог-психолог. У Натальи два высших образования: в 2000 году она окончила МФИ по специальности «экономист», в 2008 году Наталья окончила МГППУ по специальности «дошкольная практическая психология», в 2009 году - СПА постдипломного педагогического образования. Имеет большой опыт работы с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста. В работе делает упор на взаимопонимание с ребенком, развитие эмоциональной близости ребенка с педагогом. С 2009 года занимается частной практикой по подготовке детей к школе. Владеет множеством методик.
«Детство - удивительная страна. В ней все возможно. Я верю в талант и творчество каждого ребенка. У меня прекрасная миссия дарить свои знания, тепло и любовь детям, что я с удовольствие и воплощаю в жизнь, обучая малышей. Стараюсь подобрать ключик к каждому ребенку. Смотрю на каждого ребёнка, как на целый мир – загадочный и привлекательный. Стремлюсь познать его и развить».
Савина Людмила Ивановна – детский логопед-дефектолог.
Людмила Ивановна – детский логопед-дефектолог со стажем работы более 34 лет. Закончила МГПИ им. Ленина по специальности «учитель-логопед». С мужем-военнослужащим много переезжала по стране, но на новом месте всегда занималась любимой работой. Имеет большой опыт работы логопедом в разных городах России: Москва, Полтава, Сольцы, Иркутск, Ивантеевка и т.д.
Людмила Ивановна регулярно проходит курсы повышения квалификации: в 2002 г. - МИОО «Предупреждение и коррекция дисграфии и дислексии»; в 2004г. - МСГИ «Изучение нарушений письма и чтения»; в 2007г. - Модульные курсы повышения квалификации для учителей логопедов ЮАО г. Москвы; в 2008г. - МИОО «Предупреждение и коррекция нарушений речи детей». В 2008г. по итогам последней аттестационной комиссии подтверждена первая квалификационная категория сроком на 5 лет, по специальности логопед дошкольных учреждений.
У Людмилы Ивановны большое количество благодарностей и грамот от руководства, была неоднократно представлена к премиям.
Людмила Ивановна работает с большим спектром речевых нарушений в дошкольном и школьном возрасте: дает консультации по вопросам нарушений речи, проводит диагностику речевого развития и на основании выделенных мишеней проводит коррекционные занятия с детьми.
Прилюдько Валерия - учитель-логопед.
Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «учитель-логопед», «специальный психолог». После окончания университета неоднократно участвовала в конференциях, в том числе в конференции «Заикание глазами специалистов и заикающихся» и в Московском международном конгрессе, посвящённом 110-летию со дня рождения Александра Романовича Лурия.
Профессиональные навыки и достижения Валерии весьма широки: она имеет успешный опыт проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и школьного возраста с проблемами развития, обучения, воспитания и социальной адаптации; проводит индивидуальные и групповые занятия по коррекции нарушений устной и письменной речи; занимается развитием мелкой моторики, фонематического слуха, постановкой правильного речевого дыхания, обогащением словаря, развитием связной речи, а также коррекцией нарушений письма и чтения у младших школьников. Имеет практические навыки работы с детьми с ограниченными возможностями.
В своей работе Валерия использует инновационные подходы и нетрадиционные приемы и методы работы с детьми, что приводит к положительной динамике в коррекции речевых нарушений детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Красова Анастасия - логопед-дефектолог, окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности "логопед-дефектолог".
Долгое время работала в детском дошкольном учреждении в Москве, проводя групповые занятия на развитие речи и индивидуальные.
Анастасия занимается с детьми дошкольного возраста, в том числе и с детьми с речевыми и психическими задержками в развитии, СДВГ, синдромом Дауна. Работает с дошкольниками на преодоление речевых нарушений, постановку и автоматизацию звуков, обучение грамотной связной фразовой речи, занимается общим психическим развитием детей, исправлением недостатков речевого развития, подготовкой речи детей к школе.
Анастасия умеет находить индивидуальный подход к каждому ребенку, на занятиях у неё царит полное взаимопонимание с детьми.
Художники и дизайнеры:
Клепова Елизавета Николаевна – педагог по живописи и дизайну, художник и декоратор. В 2003 закончила Профессиональный лицей декоративно-прикладного искусства №332 им. Карла Фаберже г.Москвы. В 2007 закончила Московский педагогический государственный университет по специализации графика и графическая композиция.
Участвует в различных выставках и проектах, ее картины находятся в частных коллекциях в разных странах: Россия, Швейцария и Италия. "Живопись позволит малышам научиться ничего не боятся, уверенно смешивать краски и наносить сочные живые мазки на бумагу. Дети узнают, что такое композиция, цвет и колорит, научатся "правильно видеть" и чувствовать гармонию, прислушиваясь к биению собственного сердца. У них будет появляться свой творческий "почерк", их работы станут наполненными энергией, гармонией и чистыми красочными эмоциями. Ведь каждый ребенок – художник!"
Шапина Ульяна – педагог по живописи и дизайну.
Ульяна в 2012 году окончила МПГУ по специализации «графика и дизайн». Разработала программу кружковых занятий для детей дошкольного и школьного возраста «Декорирование предметов интерьера». Имеет опыт работы с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста. Заниматься с детьми Ульяна полюбила еще в студенчестве во время работы воспитателем группы продленного дня. После выпуска начала работать в Детском творческом центре, и в детском доме, где проводила различные мастер – классы. В данный момент совмещает работу в детском саду воспитателем и преподавателем по декоративно – прикладному творчеству.
«Я счастливый человек, потому что занимаюсь тем, что люблю, и это приносит мне и детям море радости и улыбок. Самое главное в жизни – это Доброта и Позитивное настроение! Считаю, что в каждом ребенке есть своя особенность, которую надо разглядеть и помочь ее раскрыть».
Педагоги-хореографы и тренеры по единоборствам:
Баранник Юлия - хореограф по призванию и состоянию души. Закончила Оренбургский Государственный Университет по нескольким специальностям «учитель начальных классов», "руководитель танцевального коллектива" "педагог-психолог".
Свою цель - создавать танцевальные композиции и обучать хореографическому искусству - Юлия видела еще в детстве, когда сама была ученицей балетной студии. Отправным пунктом в своей карьере считает возраст 16 лет, когда стала со-постановщиком новой версии балета «Кармен» на сцене театра города Орска.
Получив профессиональное хореографическое и психолого-педагогическое образование, создала свой танцевальный коллектив «Арабески», который был неоднократным призером городских и областных фестивалей. 10-летний опыт работы с детьми от 2-х до 18 лет позволил Юлии создать разнообразный репертуар и разработать программу «Развитие творческих способностей ребенка средствами хореографии». «Когда ребенок в движении начинает «видеть» музыку, передавать ее характер, он овладевает своим телом как прекрасным природным дарованием. В гармонии со своим телом рождается гармония с собой и с окружающим миром».
Русанова Мария - педагог по балету. Имеет два высших образования: педагогическое и хореографическое. Изучив различные методы преподавания балета и основываясь на опыте работы, сформировала наиболее подходящую программу для успешного усвоения основ классического танца детьми. Проводит уроки классического танца, адаптированные для детей дошкольного возраста: 3-5 лет.
"Несомненно, балет - обязательная часть детского развития и воспитания, так как ребенок получает фундаментальные знания, умения и навыки: осанка, пластика, чувство ритма, восприятие танца, дисциплинированность, а также музыкальный вкус".
Луис Curinga - преподаватель по капоэйре. Родился в столице Карнавала Рио-де-Жанейро и уже с 6 лет начал заниматься капоэйрой и афро-бразильскими танцами. Преподает капоэйру уже более 14 лет. Также преподавал аэробику, самбу и другие бразильские танцы и был персональным инструктором в фитнес клубах Бразилии. Сформированная им танцевальная группа Lamba Axe была победителем многих танцевальных конкурсов в Бразилии. Снимался в различных рекламных роликах в Бразилии. В 2011 году он приехал в Москву на год для участия в бразильском шоу, женился и остался жить в России. В Москве преподавал капоэйру в фитнес клубе Dr. Loder и вел летние занятия по капоэйре в парке Красная Пресня.
Алекс Ритм - педагог по брейк дансу.
По основному образованию режиссёр кино и ТВ, однако, всегда испытывал страсть к танцам, как к способу самовыражения. В 2003 вошел в состав одной из лучших российских команд — BMT crew/Fsal Bboys, членом которой является и по сей день. Вместе с командой стал неоднократно становился победителем соревнований в России, Америке и Европе. Владеет брейкингом (нижний брейк), самым старым и известным из всех стилей хип-хоп танцев, и топ-роком (боевой танец из Нью-Йорка). Педагогическая практика работы с детьми различного возраста с 2006 года.
Для Алекса брейк данс - это образ жизни, танец и спорт одновременно, ведь брейк данс развивает чувство ритма, координацию и выносливость. «Сердце, которое боится брейкинга, никогда не научится танцевать».
Юсупова Атурия – педагог-хореограф
Атурия окончила Колледж искусств по специальности «артист ансамбля народного танца» в 2008 году в г. Майкопе, в настоящее время заканчивает Московский Государственный Университет Культуры и Искусства по специальности «преподаватель хореографии», «руководитель хореографического коллектива» в г. Москва.
Атурия имеет трехлетний опыт работы с детьми от 1,5 лет до 10 лет. Она владеет классической и народной хореографией, специализируется на уроках ритмики с элементами танца для детей дошкольного возраста. На занятиях Атурия с детьми ставит групповые и индивидуальные танцевальные номера, которые дети потом с удовольствием показывают на открытых занятиях и отчетных концертах.
«Я очень люблю свою работу и счастлива, что имею возможность работать именно с детьми, ведь они дарят мне свои счастливые улыбки и смех».
Тренеры по шахматам:
Гусева Инесса Витальевна - тренер по шахматам, кандидат в мастера спорта по шахматам. Имеет два высших образования – физик и психолог. Инесса считает, что шахматы – часть системы воспитания, которую необходимо впитать в себя, это одна из семи рыцарских добродетелей.
Инесса является не только тренером, работающим с каждым человеком - ребенком или взрослым – индивидуально, но и психологом, отслеживающим особенности и психологические аспекты развития ребёнка, помогающие в кризисных ситуациях. Инесса также проводит тренировки, консультации на английском языке.
Сятыня Иван Иванович – высококвалифицированный шахматист, тренер высшей квалификации со стажем работы с детьми дошкольного и школьного возраста более 25 лет, кандидат в мастера спорта, судья высшей категории.
Иван Иванович регулярно участвует в судействе и готовит детей для шахматных турниров разной категории. За время тренерской карьеры подготовил много международных мастеров спорта, среди которых Ивкина Ольга и Алдохин Иван.
Педагоги по музыке:
Ирина Маркиянова - педагог по музыке.
В 2003 году Ирина получила красный диплом по классу фортепиано детской музыкальной школы г. Кулебак Нижегордской области, в 2005 году - красный диплом по эстрадному вокалу детской музыкальной школы г. Кулебак Нижегордской области.
В 2010 году Ирина получила красный диплом специалиста по социальной работе Муромского института (филиала) Владимирского государственного университета.
Приехав в Москву, в 2011 году Ирина прошла специализированные практические курсы по музыкальному развитию детей от года по известной методике Железновых.
В клубе "Пампа Грин" Ирина ведет следующие программы:
Остров музыки по программе «Музыка с мамой» для детей 2-3 лет.
Остров эстрадного вокала для детей от 4 лет.
Остров музыки по программе «Музыкальная ритмика» для детей от 3 до 5 лет.
Тюменова Альбина - педагог по музыке и раннему развитию.
У Альбины два высших образования: она музыкант-руководитель творческого коллектива и педагог-психолог.
В 1995 году окончила Салаватское музыкальное училище по специальности «руководитель творческого коллектива, организатор досуга».
В 2006 году окончила факультет педагогики и психологии МГПГУ.
Альбина имеет богатый опыт работы музыкантом: более 10 лет она успешно работала в школе учителем музыки, была руководителем детского русского народного ансамбля «Бусинки», который неоднократно становился лауреатом конкурсов и премий, более 15 лет дает уроки игры на фортепиано для малышей с 4-ех лет. Знает и владеет современными методиками работы с детьми дошкольного возраста: методика Зайцева, Жуковой, Железновых и др.
Педагоги по иностранным языкам:
Зырянова Лилия - педагог английского языка.
Имеет три высших образования: в 2007 году окончила Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики (МГТУ МИРЭА) по специальности «финансы и кредит», в 2011 году закончила второе высшее в МИРЭА по специальности «переводчик в сфере коммуникаций», в 2013 году - Московский городской педагогический университет (ГОУ ВПО МГПУ) по специальности "педагог английского языка". С 2009 года по настоящее время преподает в Московском авиационном институте (МАИ) и занимается частной практикой, как репетитор английского языка для маленьких детей, работает педагогом английского языка в детских клубах.
Мой подход основывается на создании благоприятной атмосферы и индивидуальном подходе к каждому малышу. Обучение проходит в форме игры: дети разучивают английские песенки, стихи, играют в игры на английском. Дети не только учат английский язык, но и всесторонне развиваются. Чем раньше ребенок начинает заниматься английским языком, тем легче и эффективнее протекает сама учеба, тем больше у него знаний и охоты учиться дальше!
Ведущие профильных студий:
Каримова Лилия - ведущая студии тележурналистики.
В 2010 году окончила филологический факультет Нижегородский Государственный Университет им. Лобачевского по специальности «журналист».
Лилия уже более 7 лет работает профессиональным журналистом, автором и редактором сценариев телепроектов, организует кастинги на телеканале «СТС», разрабатывает и проводит детские тренинги публичности и тренинги по развитию речи. Участвовала в разработке циклов программ для канала «СТС», в частности «Волшебное Диноутро» и «Веселое Диноутро».
Авторская программа студии тележурналистики, представленная в клубе «Пампа Грин», была успешно апробирована в виде детских и подростковых тренингов публичности в течение 2-х лет в Мастерской Лины Арифулиной.
Сенсоров Евгений - профессиональный фотограф.
В 2012 году закончил фотошколу при ВГИКе, имеет педагогическое образование.
Победитель различных конкурсов, участник фотовыставок. Из последних фотовыставок Евгений участвовал в следующих:
  • "Молодые фотографы России 2012" (Москва, Санкт-Петербург, Чебоксары) – серия «Люди на улице»;
  • ФотумАрт 2012 (Воронеж) – специальный приз жюри в номинации «Репортаж»;
  • Фотовиза 2012 (Краснодар)
Увлечение фотографией у Евгения началось в возрасте 12 лет и не заканчивается по сей день. Фотоискусству учился в четырех фотошколах, был на мастер-классах многих известных фотографов (В.Вяткин, А.Никишин, П.Ловыгин и др).
Наталия Мазаник - ведущая студии печатной журналистики, журналист-редактор, профессиональный педагог, художник, поэт; член Союза журналистов Москвы, Творческого Союза профессиональных художников, Международного художественного фонда (образование: факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра ЮНЕСКО по журналистике и массовой коммуникации).
Более 25 лет работает в издательской сфере: в Агентстве печати "Новости"; в журнале "Ридерз' дайджест"; главным редактором журнала-дайджеста "Москва и соотечественники"; директором-главным редактором Троицкого информагентства Московской области, газеты "Городской ритм"; в настоящее время сотрудничает с различными российскими и зарубежными СМИ. Наталия Мазаник написала более четырехсот картин в разной технике: карандаш, акварель, масло, акрил, темпера.
Исакова Полина Дмитриевна - ведущая студии актерского мастерства, детский психолог, режиссёр детской театральной студии. Окончила Московский Городской Педагогический Университет, по специальности преподаватель детской педагогики и психологии, и педагогический колледж «Маросейка», по специальности режиссура детского театра.
Имеет 7-летний опыт работы с детьми дошкольного и подросткового возраста. В своей работе делает упор на развитие эмоциональной и эстетической сферы ребёнка. В настоящее время повышает свою квалификацию в МИОО, кафедра эстетического образования и культурологии. В своей работе любит использовать нетрадиционные методики, увлекается детской литературой и йогой.
Ирина Игнатюк - педагог по гитаре, звезда акустической гитары, бакалавр искусств, выпускница академии музыки по классу гитары, обладательница престижных премий и наград, в том числе «Топ 50 самых успешных», радио-премии «Золотое ухо». Сольный проект Ирины «Гитарная экспансия» покорил не только Россию но и, например, Японию, где у Игнатюк был большой тур из 50 концертов!
Ирина - активная участница детского благотворительного фонда «Прикоснись к жизни», постоянный гость международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске», музыкального форума «Music Fest», кинофестиваля «Улыбнись, Россия!».
Ирина приглашает всех желающих в возрасте от 5 лет научиться игре на гитаре! Занятия проходят в виде индивидуальных мастер классов для детей по авторской методике на электрогитаре, а так же на классической гитаре. В процессе обучения маленьких звезд ждут сюрпризы. Самые успешные ученики смогут принять участие в сольном концерте Ирины Игнатюк!
Чернятович Юрий Павлович - тренер по скорочтению и развитию памяти.
Преподает в ВУЗах (МГУ им. Ломоносова, МИУ им. Орджоникидзе), является авторов научных работ, начальником экономических отделов, главным экономистом на предприятиях различных отраслей промышленности г. Москвы, бизнес-тренером.
Авторский тренинг Чернятовича Ю.П. по скорочтению и развитию памяти направлен на освоение теории и навыков эффективного скорочтения (чтение с оптимальной скоростью и высоким качеством усвоения и запоминания материала), формирование потребности в дальнейшем интеллектуальном самосовершенствовании.
image
(495) 630-0509
 
Барвиха, ТЦ «Dream House»
Часы работы: 10:00 – 22:00
Схема проезда
Детские праздники в клубе «Пампа Грин» - схема проезда
(495) 621-0360
(495) 621-6579
Москва, 101000, ул. Мясницкая, д.13
Часы работы: 10:00 – 22:00
Схема проезда
Е-почта: info@pampagreen.ru
Острова развития
Развивающие занятия для детей
(495) 621-6579
Е-почта: ostrova@pampagreen.ru
Добро пожаловать на обновленный остров музыки "3 в 1" в Барвихе!

Узнать все подробности и записаться на занятие можно, заполнив форму, или по тел.: 8-495-630-06-78.